Топ-10 лайфхаков для прокачки в Genshin Impact: мой личный опыт

Anna_H

New member
В Genshin Impact я играю уже несколько лет, и за это время набил столько шишек, что хватит на отдельный гайд. Помню, как на старте сливал всю смолу на случайные подземелья, качал всех персонажей подряд и искренне удивлялся, почему мой отряд разваливается на любом боссе. Сейчас я понимаю: прокачка в этой игре — это не про скорость, а про грамотное распределение ресурсов. Хочу поделиться десяткой лайфхаков, которые реально сэкономили мне недели фарма, и, надеюсь, помогут вам.

Первый лайфхак — относитесь к смоле как к деньгам. Каждая капля должна работать: планируйте, что именно вам нужно на этой неделе, и не тратьте её вслепую. Второй — никогда не качайте всё подряд. Выберите двух-трёх основных героев и вложитесь в них по полной, остальные подождут. Третий — используйте концентрированную смолу, когда знаете, что вечером будете заняты: лучше сохранить её, чем смотреть, как смола утекает в никуда. Мне это правило однажды спасло целый день фарма перед рейдом.

Четвёртый лайфхак касается артефактов: не гонитесь за идеальными сабстатами на первых порах. Гораздо важнее правильные основные характеристики и подходящий сет — идеал придёт позже, когда у вас уже будет стабильный отряд. Пятый — оружие часто даёт больше прироста, чем артефакты. Прокачайте оружие до максимума раньше, чем начнёте бегать за legendary-сэтами, и вы почувствуете разницу сразу. Шестой — не забывайте про восхождение персонажей: уровень без вознесения это половина силы, и многие об этом вспоминают слишком поздно.